О себе

The great aim of education is not knowledge but action 
(Великая цель образования – это не знания, а действия)
Герберт Спенсер, английский философ, социолог, психолог

fotoigБондарева Ирина Георгиевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Образование - высшее

Закончила в 1994 году - Тобольский  государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева

Педагогический стаж: 17 лет

Занимаемая должность:  учитель английского языка

В своей деятельности учитель педагогически целесообразно применяет как традиционные так и нетрадиционные формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом их реальных способностей, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся, личностно-ориентированном взаимодействии учителя и ученика, что позволяет ей обеспечивать эффективное обучение.

Широкое использование учителем на уроках английского языка в начальной школе и на средней ступени обучения игровых приемов (шуток, загадок, разыгрывание сказочных ролей), аудиозаписей на  английском языке, стихов, рифмовок, применение наглядных материалов, макетов, игрушек делает уроки эмоциональными, динамичными, увлекательными для детей, создает комфортные условия для овладения английским языком.

Высокие показатели обучения обучающихся английскому языку являются результатом применения коммуникативно-деятельностного подхода при развитии языковых компетенций и  формирования чувства ответственности у учащихся к учебному труду.

 Применение дифференцированного подхода в обучении обеспечило подготовку  3 призеров международного конкурса «Британский бульдог» (2010г), призера и участника муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку (2010г); победителя и призера международного конкурса «Британский бульдог» (2013г), лауреата Олимпиады "Олимпус" (2013г). Результатом организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся является подготовка участника (2011г.), призера (IIIместо, 2012г.), призера (IIместо, 2013г.) Городской научно-практической конференции  «Наука. Природа. Человек. Общество», призеров (IIIместо,2011г , III место 2013г) Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

С целью организации летнего отдыха разработала и апробировала Программу отдыха, оздоровления и занятости детей и подпрограмму для «начинающих»  летнего лагеря лингвистического направления. Программа отмечена дипломом участника Городского конкурса программ и проектов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи (2011г.), опубликована в научно-методическом журнале «Образование Югории» ( г. Ханты-Мансийск, 2012 г.)

Научная статья по теме «Проектная  методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка»  и Программа  отдыха, оздоровления и занятости детей  для летнего лагеря лингвистического направления удостоены дипломов лауреатов  III степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» (2010г.), методическая разработка урока-КВНа – диплома II степени (2010г.),  урока - Олимпиады - диплома II степени ( 2012 г.), урока методом проектов - диплома  Icтепени ( 2013 г.)

В результате эффективного использования инновационных технологий  в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации программы развития школы Бондарева И.Г. стала призером (II место) городского конкурса педагогических инициатив «Современный урок -2012»  в номинации «Лучший урок с использованием цифрового оборудования» и победителем конкурса «Лучший web-сайт педагога г. Югорска» ( 2013 г). Опыт работы по данным темам представлен на городском методическом объединении учителей иностранного языка (2013 г.)

С целью организации воспитательной деятельности школьников и реализации плана воспитательной  работы с классом  Бондарева И.Г.   участвовала в  городском конкурсе "Самый современный классный руководитель 2013" и  стала  призером  (II место) мероприятия.

Награждена Почетной грамотой Управления образования за инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда, добросовестный и плодотворный труд в сфере образования ( 2012г.).

Полезные ссылки

Федеральные

rect fcior edu okno centrbez

ЕГЭ(ГИА)

ege logo gia   fipi f-obr

Наша кнопка

hl2014winter150