Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.

Я вообще не верю в спасительную

силу таланта без упорной работы.

Ф.И.Шаляпин

Развитие одаренности обучающихся через организацию проектно-исследовательской   деятельности в процессе обучения английскому языку

В обществе всегда возникал интерес к одаренным детям, как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой зависит развитие страны.

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, и реализация их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества.

На уроках английского языка и  во внеурочной деятельности одаренные учащиеся вовлекаются в процесс обучения через дифференцированные задания, дополнительные занятия олимпиадного уровня и выполнение проектно - исследовательских работ.

Организация исследовательской деятельности обучающихся данной категории  представляет собой освоение проектного метода как одного из вариантов работы с научной литературой, позволяющего в среднем звене организовать дифференцированное обучение с широкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ, что обеспечивает основу развития личности, способной осуществлять  выбор в ходе самоопределения и самореализации в процессе обучения. Проектная методика позволяет углубиться в содержание предмета, обнаружить межпредметные связи, дает возможность раскрыть свой потенциал одаренным детям.

В течение пяти лет данной работы применение дифференцированного подхода в обучении обеспечило подготовку участника и 10 лауреатов Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Иностранные языки» (2008-2010гг.), 3 призеров международного конкурса «Британский бульдог» (2010 г), призера и участника муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку (2010г). Результатом организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся является подготовка победителя школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» (I место, 2009 г.), участника (2011г.) и призера (III место, 2012г.)  Городской научно-практической конференции  «Наука. Природа. Человек. Общество», призера (III место,2011 г.)  VII Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что проектно-исследовательская деятельность положительно повлияла на развитие одаренных учащихся:

- возросла самоорганизация умений, способностей учащихся, постановки целей деятельности, способов их достижения, упорядочения собственной деятельности, планирования, выполнения поставленных задач;
- создаются условия для самореализации, которые позволяют использовать умение на основе самопознания, выбирать формы индивидуальных творческих работ, участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях, использовать и развивать собственные возможности;
- обучающиеся демонстрируют рефлексивное осмысление результатов собственной деятельности, перспектив, что является необходимой основой саморазвития личности.

Полезные ссылки

Федеральные

rect fcior edu okno centrbez

ЕГЭ(ГИА)

ege logo gia   fipi f-obr

Наша кнопка

hl2014winter150